Лицу (плательщику ренты) квартиру.
В соответствии со ст. 584 Кодекса договор ренты подлежит нотариальному удостоверению, а договор, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты, подлежит также государственной регистрации.
Пожизненная рента может быть установлена на период жизни гражданина, передающего имущество под выплату ренты (п. 1 ст. 596 Кодекса).
Договор, устанавливающий ренту в пользу гражданина, умершего к моменту заключения договора, ничтожен (п. 3 ст. 596 Кодекса).
Так как договор пожизненной ренты подлежит государственной регистрации, права и обязанности по нему возникают у сторон именно с этого момента. В случае, когда предусмотренное законодательством обязательное требование о государственной регистрации договора не соблюдено, такой договор не имеет юридической силы и не может иметь никаких юридических последствий. Следовательно, его нельзя считать заключенным с момента его нотариального удостоверения.
Поскольку Иванов умер до государственной регистрации договора пожизненного содержания с иждивением такой договор является недействительным, поскольку право собственности у Кравцова на спорную квартиру не возникло.
P.S. заслуживает внимания ситуация, когда смерть наступает после подачи документов в органы росреестра. Думается, что в такой ситуации можно требовать через суд признания права собственности на квартиру